MODELLINI предлагает оптовым партнерам систему выгодных условий, благодаря которым вы легко можете конкурировать с маркетплейсами и развивать свой бизнес. Минимальный заказ на сайте – от 10 тыс. рублей; оптовые заказы – от 50 тыс. рублей. Самые выгодные условия действуют при покупке размерными рядами:
На заказы от 300 тыс. руб. с полными размерными рядами и полной предоплатой — дарим дополнительную скидку 3%*
* - сумма с учетом скидки, при заказе от VIP-цены.
Оформление заказа осуществляется на сайте MODELLINI
Для зарегистрированных клиентов:
Оформить заказ Вы сможете с помощью корзины. После согласования деталей заказа с менеджером, выставляем счет для оплаты и подтверждения. Заказ резервируется за Вами в течение 3 (трех) банковских дней. После подтверждения и зачисления оплаты по счету, товар на складе будет собран и отгружен в течение 3 (трех) банковских дней.
Необходимые документы на отгрузку передаются на участок отгрузки, где происходит контрольная проверка собранного заказа, упаковка продукции в мягкую тару и отгрузка на ТК.
Для незарегистрированных клиентов:
Оформить заказ Вы сможете без регистрации по формату «Быстрый заказ».
Мы сможем приступить к сборке товара на складе, и выставить счет при сборе полной информации о Вас как о клиенте. После согласования деталей заказа с менеджером, выставляем счет для оплаты и подтверждения. Заказ резервируется за Вами в течение 3 (трех) банковских дней. После подтверждения и зачисления оплаты по счету, товар на складе будет собран и отгружен в течение 3 (трех) банковских дней.
Необходимые документы на отгрузку передаются на участок отгрузки, где происходит контрольная проверка собранного заказа, упаковка продукции в мягкую тару и отгрузка на ТК.
Оплата
- Расчетный счет
- Корпоративная карта СБ РФ или ВТБ
- Международные системы денежных переводов: Золотая Корона, ВестернЮнион, Юнистрим, Колибри
Список документов, необходимых для заключения договора поставки:
Для индивидуальных предпринимателей (ИП):
- Карточка ИП с указанием банковских реквизитов, с указанием налогообложения;
- Копия ОГРНИП - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (копия, заверенная ИП);
- Копия ИНН - свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет (копия, заверенная ИП);
- Данные паспорта: серия, номер и дата выдачи (если отгрузка будет осуществляться на физическое лицо).
Для юридических лиц:
- Карточка ЮЛ с указанием банковских реквизитов, с указанием контактов и системой налогообложения;
- Копия ОГРНЮЛ - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия, заверенная организацией);
- Копия ИНН - свидетельство о постановке на налоговый учет (копия, заверенная организацией);
- Копия Устава (1,2, страницы с перечнем полномочий генерального директора и последний лист Устава) (копия, заверенная организацией);
- Копия Изменения к Уставу при их наличии (копия, заверенная организацией);
- Копия Протокола/решения об избрании руководителя юридического лица (копия, заверенная организацией);
- Копия Приказа о вступлении в должность руководителя юридического лица (копия, заверенная организацией).
Если договор заключается доверенным лицом, к вышеперечисленным документам добавляются:
Для индивидуальных предпринимателей (ИП):
- Нотариальная доверенность или копия нотариальной доверенности (заверенная нотариусом);
- Паспорт представителя.
Для юридических лиц:
- Доверенность с подписью руководителя юридического лица и печатью фирмы;
- Паспорт представителя.
Доверенность независимо от ее срока остается в компании.
Действия при обнаружении брака
Наша компания поддерживает высокие требования к качеству пошива изделий. Для обеспечения надлежащего качества организована многоступенчатая система контроля на всех этапах создания продукции. Если при получении заказа обнаружен производственный брак, дефекты на трикотажном полотне, сообщите об этом. Каждый случай возникновения брака анализируется, проводится расследование, результаты которого позволяют улучшить работу компании.
Претензия о браке и дефекте трикотажного полотна принимаются в течение 15 календарных дней с момента получения товара. При обнаружении производственного брака необходимо:
1. Составить Акт на возврат товара с подписью и печатью. Скан продублировать на почту, оригинал на наш почтовый адрес.
2. Сделать несколько фото производственного брака или дефекта трикотажного полотна.
3. Сделать фото навесной этикетки товара и вшивного ярлычка с размером (в верхней части горловины по спинке) и обязательно с номером швеи, который указывается на обратной стороне размерного ярлычка.
4. Отправить на электронную почту менеджера и общую почту Компании info@modellini.ru комплект документов.
5. В течение 15 рабочих дней представленная от Вас информация будет рассмотрена. Будут предложены варианты урегулирования вопроса о браке: скидка, возврат или замена. При окончательном согласовании между сторонами будут произведены корректировки взаиморасчетов и фиксации в Акте сверки.